Моя кофемашина Океан FDE 304 перестала нагревать воду. Наверное, это связано с тем, что у нас жесткая вода, поэтому она пострадала от накипи. В этом сервисном центре быстро починили, я заплатила нормальные деньги и сделали все быстро. Обращусь еще.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Океан FDE 302 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Океан FDE 304. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Океан FDE 302 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Василиса
☆☆☆☆☆
Понравился ремонт кофемашины Океан FDE 304 в мастерской iclinique.ru. Работает на ура, больше никаких сбоев, программы по готовке кофе больше не подводят. За небольшую цену я могу несколько лет не думать о покупке новой кофеварки, и это здорово.
Александра
☆☆☆☆☆
Я обращалась в Айклиник, чтобы починить кофемашину Океан FDE 302. Она перестала нагревать воду и кофе не заваривался. Мне некогда разъезжать туда-сюда, поэтому я вызвала мастера на дом. Заявку приняли быстро, оператор был вежлив. Запланировали приезд мастера на вечер. Он появился в срок и все на дому сделал. Все быстро и по существу. И цена приятная.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал Океан FDE 304. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Океан FDE 302 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Океан FDE 302, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.