Без всякого преувеличения говорю, что это хороший сервисный центр. Кстати, не первый раз сюда обращаюсь. Пару недель назад сломалась моя любимая кофемашина Proxima F11 без которой у меня просто нет утра. Приехали, все на месте разобрали, поменяли тен и сделали чистку. Спасибо мастерам за все!
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины Proxima F11 кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Валентина
☆☆☆☆☆
Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали Proxima F2, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Proxima F11 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Proxima F2, причем затрат бы было немеренно.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Proxima F11 стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Марк
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина Proxima F11 и я пошел в первый попавшийся сервис. Оказался Айклиник. В принципе, неплохо. Результат я получил, кофе мне варит, денег много не взяли. Еще плюс, что горячая линия круглосуточно. Осталось выезд на дом сделать круглосуточным, тогда вообще цены не будет.
Людовь
☆☆☆☆☆
Этот сервис нашла в яндексе, причем практически сразу. Видно, что специализированный, люди понимают с чем раюотают, ну и поэтому решила довериться. Позвонила по телефону, мастерам все объяснила, согласовали время. Приехал парень, проверил кофемашину, у меня кстати Proxima F2. Ну все сделали за час. Цена по моему завышена, но есть гарантия…
Кира
☆☆☆☆☆
В моем салоне сломалась кофемашина Proxima F11. Постоянно появлялся код, будто нужно вытряхнуть отходы, даже когда все было чисто. Оставила заявку на сайте этого сервисного центра. Мастер приехал быстро, проверил все, увез машину и потом вернул. Очень удобно.