Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Орле по цене от 1005 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Звоните и заказывайте по номеру телефона +74862303267.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра iclinique, которые ценят и дорожат временем своих клиентов!! Разбился дисплей Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, плохо показывал. Поставили новый дисплей отличного качества, просто не различишь от оригинала, работу сделали очень быстро!! Браво!!
Александр
☆☆☆☆☆
Был очень доволен работой ребят. Все сделали аккуратно и главное качественно. В сервисе вежливое обслуживание и компетентные сотрудники. Менеджеры оперативно отвечали на все мои вопросы. Отремонтировали Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 быстро и недорого. Буду обращаться еще.
Коля
☆☆☆☆☆
В планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 начал отклеиваться экран, нашел первый попавшийся сервис через поисковик и заказал доставку курьером. После диагностики мне перезвонили и сказали что экран выдувается из-за проблем с батареей. Оказалось батарея вздулась и ее нужно было срочно менять. Заменили быстро, экран подклеили.
Денис
☆☆☆☆☆
Сдал в центр ремонта Айклиник свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 после того, как по неаккуратности залил его кофеем. Забрал планшет курьер, что мне очень понравилось. Также этот же парень привез обратно после ремонта. Все сделали классно, никаких сбоев, включается как положено. Лично я вполне доволен, буду обращаться еще.
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Ира
☆☆☆☆☆
Сдавали модель Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в iclinique по причине поломки микро юсби входа. Планшет не хотел заряжатся и подключаться к компу. В центре провели бесплатную диагностику, отзвонились, и предложили перепаять гнездо. Все сделали очень быстро, теперь планшетик работает как новый бладгодаря талантилвым мастерам!
Иришка
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервисный центр, потому что дочурка успела разбить мой новенький планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 пока я была на работе. Было, конечно, неприятно, но делать нечего. Начала искать мастерские недалеко от дома. Знаю конечно, что есть услуги курьера, но что-то не доверяю я им. Обратилась вот в айклиник. Уже через пару часов заменили экран.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.
Ева
☆☆☆☆☆
Перестал включаться планшет. И при этом он не падал, и я его не заливала ничем. Стала сразу искать в интернете причины такого сбоя. И случайно наткнулась на ваш сайт. Очень долго изучала отзывы и все-таки решила к вам обратиться. И ни капли не пожалела. Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 включили при мне и показали что все работает. Все отлично.